Товары для беременных – специфичная продукция, которая была в огромном дефиците еще несколько лет назад. В России никто всерьез не занимался ни производством, ни импортом подобных товаров. Однако постоянный и даже возрастающий спрос постепенно переломил ситуацию и теперь магазины для беременных всё чаще можно увидеть в наших городах. Если вы заметили, что в вашем городе такого магазина еще нет, может, пришло самое время его открыть?
Конечно, лучше сразу здесь купить готовый бизнес. В этом случае вы получаете работающий магазин с арендованными или даже купленными площадями, опытным персоналом, налаженными связями с поставщиками и самое главное – наработанной репутацией среди населения. Если же такого магазина в вашем городе действительно нет, организуйте его сами.
Залогом успеха для такого бизнеса станет комплексный подход. Помимо одежды для беременных, магазин должен предлагать максимально широкий спектр сопутствующих товаров для будущих мам, чтобы женщина могла купить у вас сразу всё, что ей необходимо.
На сегодняшний день в России работают всего несколько крупных компаний, которые специализируются на торговле этой категорией товаров. В основном данная сфера отдана на откуп мелкому и среднему бизнесу, который сосредоточен, главным образом, в крупных городах. Однако не стоит опасаться большой конкуренции. В нашей стране этот рынок еще только начал развиваться, и чтобы добиться на нем успеха, достаточно отслеживать все последние тенденции и придумывать собственные оригинальные ходы.
Так, например, всего несколько лет назад на отечественном рынке ощущался острый дефицит одежды для беременных в классическом стиле: предлагались в основном всевозможные вариации на тему «балахона». На сегодняшний день ситуация исправилась, поскольку бизнес заметил спрос на одежду для будущих мам, в которой можно было бы сходить в ресторан и не выглядеть при этом, как чучело. Кроме того появился целый класс деловых женщин, которые активно работают вплоть до последних недель беременности, а потому им нужна приличная деловая одежда.
Современная одежда для беременных, как правило, является адаптированной копией последних модных коллекций, а потому выглядит куда лучше прежней. Однако, в магазине должна быть не только модная импортная одежда, но и доступные отечественные товары. Не следует забывать, что многие молодые мамы еще не обладают приличным достатком, чтобы позволить себе только самое-самое.
Важным элементом в работе магазина для будущих мам является работа продавцов-консультантов. Вы торгуете достаточно специфическим товаром для специфических покупателей, многие из которых по понятным причинам еще сами толком не понимают, что им нужно. Ваши квалифицированные сотрудники должны уметь не только прорекламировать товар, но и объяснить клиенту, как им пользоваться. Кроме того, крайне важно, чтобы женщина видела в продавце друга и помощника, а не человека, который пытается на ней нажиться. Найти общий язык с такими клиентами лучше всего удастся тем женщинам, которые уже сами прошли через беременность и роды. Очень желательно, чтобы продавцы имели высшее образование, причем не важно, в какой сфере. Как показывает практика, такие люди быстрее усваивают информацию и умеют грамотнее и понятнее ее подать. Консультант должен лучше понимать, что нужно беременной женщине, чем даже она сама.
Магазины для будущих мам бывают двух типов: элитные и для всех категорий населения. Исходя из того, какое направление выбрали вы, будет зависеть и место расположения магазина. Если вы намерены торговать товарами средней и бюджетной ценовой категории, магазин лучше открыть в каком-нибудь крупном торговом центре или где-нибудь в крупном спальном районе, неподалеку от поликлиники или роддома. Если же вы ориентируетесь на покупателей с высокими доходами, магазин лучше расположить в центре города, где до него будет удобно добираться на автомобиле из любого района.
Определившись с местом и ассортиментом торговой точки, позаботьтесь о правильной меблировке магазина. Помимо непременных стеллажей с товарами, обязательно обустройте достаточное количество примерочных с большими зеркалами. Не забудьте и о местах, где женщины могли бы просто посидеть и дать ногам передохнуть.
Ошибочно полагать, что в этом бизнесе не бывает постоянных клиентов. Клиентки, если их устроил уровень обслуживания и ассортимент, будут возвращаться в ваш магазин, вынашивая своего второго и даже третьего ребенка. Кроме того, ваше заведение будут рекомендовать подругам и знакомым. Для привлечения уже родивших женщин можно также добавить в ассортимент магазина одежду для кормления грудью, а также слинги и эргономичные рюкзачки.
Понравилась статья? Нажми +1!
Комментариев пока нет
Выскажите своё мнение!”